Цветок

Цветок

понедельник, 30 октября 2017 г.

Swiss Line сыворотка себорегулирующая увлажняющая Force Vitale Aqua Pure НОВИНКА ️Отзыв/Review


Всем привет! Давно мы с вами не виделись!

За время моего отсутствия я пришла к выводу, что уход играет большую роль! Конечно, все мы рассчитываем на пролонгированное действие, но если правильно подобрать компоненты ежедневного ухода, результат можно заметить довольно быстро. 



Я уже рассказывала вам про крем, которым сейчас с удовольствием пользуюсь. Его я дополнила себорегулирующей сывороткой Force Vitale для смешанной и жирной кожи швейцарской космецевтической марки Swiss Line

Раньше я думала, что такими средствами - контролирующими выделение кожного жира, логичнее пользоваться летом. Могу заверить вас, что сейчас осенью - они не менее эффектны!

Сыворотка Aqua Pure одна из новинок из увлажняющей, себорегулирующей линии Force Vitale



Сыворотка Aqua Pure имеет плавный и удобный дозатор. Консистенция средства очень приятная, имеет гелево-водную текстуру, которорая хорошо распределяется по коже. 
Крем и сыворотку использую в комплексе по утрам. 
Сыворотка быстро впитывается, сразу даря коже комфорт и успокаивая ее после умывания. 

Активные компоненты:

Кислоты: глицирризиновая, гликолевая, салициловая
липаза (это фермент, который регулирует вязкость кожного себума, предотвращая закупоривание пор)
экстракт папайи, 
экстракт гибискуса
экстракт мяты
экстракт иглицы
цинк
глюконат магния

С каждым днем и с каждой неделей, кожа преображается! В зеркале я вижу "свое лицо, только лучше!"- без жирного блеска, поры не такие явно выраженные и заметные. Кожа становится более фарфоровой, рельеф выравнивается.  И мне кажется, что сальные железы услышали мои мольбы и стали работать в нормальном режиме. 

Теперь даже макияж я подправляю реже в течение дня, потому что это не требуется.

Где купить:

Сеть магазинов Иль Де Боте, Рив Гош, Золотое Яблоко, Форум.
ЦУМ, ГУМ, Articoli Весна, МегаЦентр Италия. 

Ориентировочная цена: 7000руб



Вы верите в эффективность ухода и что каждодневная рутина дает свои плоды для нашей с вами красоты кожи?


Спасибо за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий