Цветок

Цветок

среда, 17 октября 2018 г.

Lush маска желе Рождение Венеры Отзыв/Review

Хлебом меня не корми, дай интересные штуки потестить или дурная голова ногам покоя не даёт.

В ассортименте появились маски-желе и вы понимаете, я не могла это чудо изобретение не попробовать!
Очищающая маска желе Lush Рождение Венеры для лица

В составе:
- морская вода
- масло лаванды
- розовый абсолют
- гель из водорослей

Моя беда, что перед тем как первый раз нанести маску на лице, я не прочитала инструкцию. Ведь ни руками, ни тем более кисточкой она не нанесётся.
По консистенции плотное желе-суфле. Аромат очень приятный свежий морской

Как надо:
Отщипнуть немного маски-желе сухими руками и распределить сначала между ладонями, а затем уже получившуюся массу нанести на лицо. Держать 5-10 мин, после смыть большим количеством воды и лучше всего в использованием спонжа или микоофибры.
В процессе маска напомнила альгинатную маску.

Эффект потрясающий! Кожа чистая, нежная на ощупь, действительно присутствует ощущение чистоты, как глоток свежего воздуха для кожи! Тон лица становится более свежим и отдохнувшим.

Ну и желе Lush это всегда весело, помню как я гоняла по ванной гель-желе прежде, чем понять как им пользоваться, чтобы оно не выскальзывало из рук и какое оно на самом деле крутое!
Любите Lush?

Официальный сайт: https://www.lushrussia.ru

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий