Цветок

Цветок

вторник, 6 сентября 2016 г.

Payot дымка для тела Eau de soin relaxante с экстрактами жасмина и белого чая

Всем привет! В современном мире такое разнообразное количество средств для каждой части тела и всё равно бренды не устают придумывать новые фишки, чтобы впечатлить нас девушек. 
Новый для меня продукт дымка для тела. Раньше я только сталкивалась с парфюмерными дымками для волос. 



Для волос тут все прозаично и понятно. Это облеченная версия любимого аромата, которая распыляется на волосы. С дымкой для тела, практически тоже самое, но есть небольшие секреты нанесения

Ароматическая/парфюмерная дымка - это прекрасное средство, способное не только ухаживать за кожей и создавать вокруг тела ауру тончайшего, изысканного аромата, но и напрямую влиять на настроение и самочувствие.



Eau de Soin Relaxante - спрей уход, освещающий и деликатно ароматизирующий кожу. 
Для меня это легкая парфюмированная водичка (легче даже l'eau de cologne), совершенно не липкая, и не ощущаемая на теле пленкой. 

Eau de Soin Relaxante обогащена экстрактами жасмина и белого чая, которые снимают стресс и напряжение, улучшая общее состояние, избавляя от усталости и даря гармонию и ощущение свежести утра в течения дня.

Как и большинство парфюмерных средств, спрей для тела Payot содержит в своем составе спирт, но не в большом количестве. Кожа не сохнет и не стягивается после *отвечаю*!



Я даже больше скажу - дымка совмещает в себе уход за телом и легкий парфюм в одном флаконе, окутывая кожу тонкой освежающей и, одновременно, расслабляющей вуалью. Eau de Soin Relaxante обладает цветочным, очень приятным и легчайшим ароматом. 

Активные компоненты:

Олиго-элементы
Микроэлементы (малахит)
Глицерин
Экстракты жасмина и белого чая
Гиалуроновая кислота

Как наносить: маленький секрет:

Обычно дымку Payot я использую с утра после принятия душа. Чтобы аромат дольше оставался со мной, сначала на кожу я наношу молочко для тела и уже после этого распыляю Eau de Soin Relaxante



Это маленькое таинство, мой небольшой ритуал красоты, который задает ритм и настроение всего дня. Без суеты, без неприятных мыслей, дымка Payot является своеобразным балансом между телом и душой и дарит гармонию...

Дымка также обладает и защитными функциями - она выступает как противовоспалительное средство, благодаря природным антисептикам, входящим в состав. А из-за водной основы Eau de Soin Relaxante полезные вещества быстро впитываются через поры, оказывая моментальное воздействие. 

Эффект:

Изысканный ненавязчивый цветочный аромат настолько легок и воздушен, что был для меня незаменим поздней весной и жарким летом, когда не хочется резких отдушек и парфюмов. При желании дымку можно распылять в течение дня на тело, одежду. 


Цена без скидок 1700-1900руб

Что вы скажите? Пользовались подобными дымками для тела?
Надеюсь, сегодня вы узнали что-то новое и интересное для себя!



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий