Цветок

Цветок

среда, 7 декабря 2016 г.

Londa Professional комбинированное окрашивание волос Мой опыт

Всем привет! Кто меня давно читает - знает, что я крашу волосы с постойной периодичностью. Я уже рассказывала, как была приглашена в международную студию Wella читать здесь 


И вот я снова доверилась специалистам Londa Professional. Что из этого вышло читайте ниже.  

На этот раз со мной работал стилист Londa Professional Никита Медведев. 

Этапы окрашивания:

1. Сначала мы выровняли основной цвет волос по всей длине (оттеночные неравномерные переходы от предыдущих окрашиваний). Окрасили волосы краской Londa Professional с комбинацией двух видов красителя: в прикорневой зоне стойкая крем-краска, по длине интенсивное тонирование.

Добились однородного цвета волос (без переходов от предыдущих окрашиваний)

Добились однородного цвета волос (без переходов от предыдущих окрашиваний)

2. Затем смыли краску и помыли волосы с использованием профессионального ухода Londa Professional из линии Color Radiance

3. Далее последовала сушка и легкая укладка волос. Получившийся цвет мне уже нравился, но это было только половина пути.
Затем нанесение осветляющего порошка Blondoran в технике балаяж на пряди около лица, чтобы освежить образ. 

Осветляем пряди около лица в технике балаяж

Осветляем пряди около лица в технике балаяж


Осветляем пряди около лица в технике балаяж

Осветляем пряди около лица в технике балаяж

4. После сделали сервис Glaze It, разработанный специально для окрашенных волос, позволяющий защитить волосы от вымывания цвета и дольше сохранить стойкий и насыщенный оттенок.
Заодно входящим в состав сервиса компонентам, затонировали осветлённые пряди. 

Результат

Результат

После (окрашивание, стрижка, тонирование)

5. Далее следовала самая приятная часть! Укладка волос! Вот никогда дома не получится такая красота.  
Перед укладкой использовалось масло для волос из линии Velvet Oil, и термозащитный разглаживающий лосьон Smooth Down - все от Londa Professional


Со стилистом Londa Professional Никитой Медведевым

Со стилистом Londa Professional Никитой Медведевым

Результат:

Теперь у меня новая стрижка, насыщенный цвет волос и красно-медные акценты на прядях, спадающих на лицо!
И невероятная гармония на душе, когда полностью доверяешь себя в заботливые руки профессионалов.


Спасибо Londa Professional за приглашение и мой новый цвет волос.

Как вам сам процесс окрашивания и результат?


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий