Цветок

Цветок

понедельник, 12 декабря 2016 г.

D’Ame de Pique от Evody Parfums какая ты все-таки карта?

Всем привет! Любите ли вы слушать рассказы о парфюмерии, об эмоциях, которые вызывает тот или иной аромат. Я как заворожённая всегда читаю или слушаю такие истории, если выпадает возможность пообщаться с людьми, для которых парфюмерия не просто набор букв, а целый мир.



Французский нишевый бренд Evody Parfums является детищем двух прекрасных женщин Régine Drouin и Cérine Vasseur - матери и дочери, которых объединяют не только семейные узы, но и безграничная страсть к парфюмерии. Первые ароматы Evody были созданы в 2008 году. Это эмоции, ассоциации и впечатления от путешествий, событий, происходящих вокруг.



Названия бренда Evody происходит от значение слова evodia - дерево тысячи цветов. И поверьте мне - это целый кладезь запахов и вдохновения!

Я хочу рассказать про фруктово - цветочный аромат D’Ame de Pique, вдохновлённый  великолепными садами марокканских роз. А роза - королева цветов.

Загадки начинаются уже с самого названия. D’Ame de Pique - это игра слов, которую можно перевести, как Пиковая Дама или Дама с шипами.



В каждой женщине должна быть загадка! И парфюмерная вода D’Ame de Pique тому подтверждение. По внешнему виду флакона и названию представляется тяжелый, властный, страстный и коварный аромат. На деле Дама Пик Evody Parfums оказывается нежной, солнечной, воздушной, звонкой, влюбленной и доброй Дамой Черви



Отдельно хочется остановится на оформлении и подаче D’Ame de Pique. Коробка парфюма сделана ввиде переплета книги, коричневого цвета с золотыми буквами. 
Как же впечатляет флакон парфюма: темное стекло, а внутри как будто дорогой выдержанный французский коньяк и  деревянная крышка. Тонкий стиль чувствуется в каждой детали.





Еще одна загадка этого аромата: я перестаю его слышать после нанесения через 20-30 минут. Хотя даже через несколько часов ко мне подходят люди и говорят, что от меня тянется шлейф аромата. Вот никогда такого со мной не было. На одежде аромат тоже остается спустя сутки. Смею предположить, что это такие особенности моей кожи. Но я не понимаю, как так происходит... Вдыхая композицию парфюма с запястья и даже спустя полчаса я еле слышу его... Но окружающие чувствуют его - чудеса и мистика, да и только. Но я не привыкла сдаваться, поэтому нанесла парфюм D’Ame de Pique на запястье мужа. Ох, какими новыми искорками ️и заиграла эта загадочная Дама



Сначала из флакона на волю вырывается игривый танец сочной малины, листьев и немного ягод черной смородины с элегантной, страстной королевой цветов - розой. Затем на мгновение танец приостанавливается и в сладостный вихрь вплетается чувственный сандал и немного ванили, приправленной легкими отголосками пачули.



Весь аромат - это дань цветку розы. Вся сладость, чувственность, игривость вращаются вокруг нее одной, создавая одурманивающий вихрь эмоций. А роза позволяет себя любит и восхищаться ее, легким прикосновением, дуновением ветерка...

В женщине должна быть загадка, а в сердце всегда жить любовь!...



Верхние ноты: бергамот, лист черной смородины, груша
Средние ноты: абсолю и эфирное масло розы, малина, шафран
Базовые ноты: кашмеран, сандал, ваниль, пачули



Вы знакомы с парфюмерией Evody? Хотели бы послушать Даму Пик и узнать, что за особа скрывается под этим названием? 


Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий