Цветок

Цветок

понедельник, 6 июля 2015 г.

Лето: мои новые блески Maybelline color Elixir и Loreal infaillible

Всем тем, кто зашел в блог на огонек - здравствуйте!
Как только появились анонсы о выходе новинок двух крупных брендов сегмента массмаркет, я поняла, что хочу попробовать и Maybelline и Loreal!


Купила по одному оттенку каждой фирмы, уже достаточно протестировала и хочу рассказать, что меня привлекло, а что немного расстроило!



Loreal infaillible


У меня в оттенке 109! Лаконичный тюбик-футляр, приятно держать в руке! Закрывается "со щелчком" важно обратите внимание, а то сначала я крышечку не докручивала!
У Лореаль вышло 4 вида (по текстуре) блесков: сверкающие (очееень много шиммера), матовые, неоновые и кремовые!


Мой 109 номер из серии cream
Впечатления: иновационный спонжик - никак не могу к нему приспособится. Он по идее должен идеально подходить под любую форму губ! Не знаю.. У меня или много блеска набирается, либо кучу-верчу кисточку, а аккуратно не получается блеск нанести! То много продукта, то мало! Приходится растушевывать пальчиком, чтобы цвет ровно лег и затем второй раз прокрашиваю губы!



В тюбике оттенок кажется ярче, на губах цвет розово-нюдовый! 
По ощущениям - это глянцекремовый блеск с "добавление"помады (цвета)!
Стойкость не очень большая! Первые 5 минут после нанесения блеска, у меня болят (дискомфорт) губы!


Я ожидала от этого блеска больше.. И цвета, и стойкости! Надежды не теряю, хочу купить блеск из серии matte!

Maybelline colorElixir 

Оттенок красно-коралловый, номер 400! Даже и не знаю, что в нем больше: красного или кораллового!


По моим ощущениям - это уже жидкая помада/блеск насыщенного цвета! Хотите яркости - присмотритесь! 
Так приятно и красиво лежит на губах! Очень комфортная, никуда не затекает и не убегает с губ! 


Увлажняет, совершенно не сушит! Я бы даже сказала, блеск Maybelline восстанавливает губы! Несколько раз пыталась наносить его, на увлажненные перед началом макияжа бальзамом, губы. Нет не то! После еды, тоже плохо ложится, как бы соскальзывает с поверхности губ!
Поэтому (проверено на собственном опыте) наносить на чистые чуть затонированные и припудренные губы! Ляжет идеально и комфортно!
Съедается Color Elixir постепенно, держится довольно долго и после остается еле заметный тинт, но он есть и мне нравится! 


Спонжик - удобный, мини лопата такая! Проблем с нанесем нет!
Очень и очень довольна покупкой!


Вот сравнительные свотчи двух блесков на руке



Лично я осталась больше довольна, чем нет, блесками Loreal и Maybelline 




Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий