Цветок

Цветок

понедельник, 15 мая 2017 г.

KIKO все будет в стиле Milano тушь для ресниц Luxurious Lashes Extra Volume Brush Mascara Отзыв/review

Всем привет! Свершилось! Я добралась до косметики KIKO Milano и первое моё знакомство с маркой начинается с туши для ресниц, призванной дарить суперобъём и разделение Luxurious Lashes Extra Volume Brush Mascara.



Если вам кажется, что тюбик у туши довольно большой, то интуиция вас не обманывает. Здесь 11 мл продукта.



Тушь KIKO имеет так же большую силиконовую, упругую щеточку, у которой немного щетинки закручиваются в спираль. 

Могу сказать, что первый блин вышел не комом. 
Тушь мне понравилась, она не осыпается в течение дня, хорошо наноситься, можно наслаивать, придавая тем самым объем ресницам (я использую всегда базу под тушь, на этот раз от Dior), действительно разделает, а не склеивает реснички. 


Удаляю я любую тушь двухфазным средством. Luxurious Lashes Extra Volume Brush Mascara удаляется с ресниц довольно легко, реснички после не выпадают. Совсем не плохо, советую) 


Цена: 350 руб по скидке


А вы, что пробовали от KIKO? 



Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий