среда, 5 октября 2016 г.

Корпорация Estée Lauder против рака груди масштабная кампания

Всем привет! 29 сентября 2016 года в Москве в Петровском Путевом Дворце состоялось гала-открытие Всемирного месяца борьбы против рака груди и очередного ежегодного этапа Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder



Мероприятие проходило в историческом и очень красивом месте. Петровский Путевой Дворец, построенный при Екатерине II, в конце XVIII века, Дворец предназначался для отдыха знатных особ по дороге из Санкт- Петербурга в Москву. Архитектор Матвей Казаков спроектировал роскошное здание в лучших традициях романтической неоготики.

О кампании против рака груди (ВСАС):

Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки - международного символа здоровья груди. Это самая масштабная социальная инициатива корпорации Estée Lauder.



Цель Кампании - победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований. В данный момент Кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала 65 миллионов долларов США на исследования, просвещение и медицинские услуги. За 24 года благодаря Кампании против рака груди было выдано 200 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру с общим финансированием 50 миллионов долларов США.

С 30 сентября в рамках кампании против рака груди:

- как всегда, будут распространяться информационные брошюры и розовые ленточки с целью призвать всех женщин к регулярному обследованию груди.

- множество ключевых партнеров Кампании и лидеров общественного мнения по всему миру объединятся, чтобы продемонстрировать силу совместных действий и призвать всех вносить свой вклад в борьбу против рака груди.

- сотрудники корпорации по всему миру примут участие в движениях, аукционах, акциях по сбору средств, концертах и других мероприятиях. Все вырученные средства пойдут в Фонд исследований рака груди и местные благотворительные организации.




- пройдут различные мастер-классы, семинары, тренинги с целью повысить осведомленность о болезни и необходимости ее предупреждения.

- главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым светом с целью повысить осведомленность о раке груди и вдохновить людей по всему миру принять участие в борьбе против болезни.

- пройдут мероприятия Месяца борьбы против рака груди, где представители Кампании против рака груди расскажут о том, как важно действовать сообща в борьбе против заболевания.

- бренды корпорации Estée Lauder представят продукцию с розовой ленточкой, чтобы повысить осведомленность о раке груди и собрать средства для медицинских исследований.

В Росиии уже на протяжении 17 лет идет сотрудничество с Российской Ассоциацией Маммологов




На гала-открытии выступала Надежда Ивановна Рожкова – президент Российской Ассоциации маммологов, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Совета Министров СССР, руководитель Национального центра онкологии репродуктивных органов ( маммология, гинекология, андрология) (НЦОРО) МНИОИ им. П.А.Герцена- филиал ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России, профессор кафедры клинической маммологии, лучевой диагностики и лучевой терапии ФПК МР РУДН, почетный президент Российской ассоциации радиологов, действительный член академии медико-технических наук.

Сейчас у 25% всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди. Ежедневно рак груди изменяет чью-то жизнь... по-разному, но с одним общим желанием победить его. Тема заболеваний молочной железы сохраняет свою актуальность. Одной из основных причин, заметно влияющих на состояние здоровья женщины, является растущий уровень патологии, в том числе и рака молочной железы. И до настоящего времени, несмотря на множество новейших технологий, ведущим методом диагностики остается маммография.
Каждый может внести свой вклад в победу над раком груди: пройти обследование, позаботиться о тех, кто борется с заболеванием, или присоединиться к глобальному движению. В этом году цель Кампании - показать, какое огромное влияние может иметь такая сплоченность. 




Для получения более подробной информации:
сайт www.BCAcampaign.com
социальные сети: 
Facebook (www.facebook.com/BCAcampaign
Twitter (www.twitter.com/ BCAcampaign)
Instagram (www.instagram.com/BCAcampaign)
YouTube (www.youtube.com/BCAcampaign)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий