Цветок

Цветок

четверг, 22 марта 2018 г.

Nu Skin новинка прибор для глубокого очищения кожи AgeLoc LumiSpa +бонус массаж лица Отзыв/review

В погоне за красотой кожи, мы часто забываем про одну важную вещь!
Очищение кожи
Не бывает такого, что вы купили дорогой крем, ждете от него чудодейственного эффекта, нанося и старательно втирая в неподготовленную кожу!
Правильный уход - залог чистой, здоровой и сияющей кожи. 
Я много раз слышу, что девушки ленятся вечером поэтапно очищать лицо от макияжа, пыли, грязи, накопившейся на целый день!

Я давно для очищения кожи утром и вечером использую подручные средства: спонжи конняку, кисточки, сеточки для взбивания пены, специализированные гаджеты.
Новинка Nu Skin не прошла мимо меня. Признаюсь, я скептически сначала отнеслась с щеточке для умывания с силиконовой насадкой.



Прибор ageLOC LumiSpa для меня стал не просто очередным гаджетом для качественно, в тоже время, деликатного очищения кожи, а еще spa средством для расслабления мышц лица, шеи и легкого стимулирующего оздоравливает его массажа.

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin автоматизирован, работает 2 минуты (использование технологии разнонаправленных колебаний), имеет удобную эргономичную форму, ручка прибора отлично лежит в руке, не скользя!






Использую вечером, в выходные и утром, и вечером.
Чувствительная кожа щек не травмируется после такого очищения, грязь словно выбивается из пор, сами поры пока не сужаются, но я думаю со временем результат будет лучше. Кожа нежная, гладкая, подтянутая и каждый раз ощущение свежести и чистоты, последующие средства ухода лучше распределяются, впитываются и работают.
Осталась ли я довольна? 
- Да, очень! Считаю, что все должны попробовать действие LumiSpa



Официальный сайт: https://www.nuskin.com/ru_RU/home.html

Вы используете специальные приборы для очищения кожи? Что вам помогает и нравится?
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий